Полезные Новинки
Передай дальше (Pass It On)
Великие лидеры современности собрались вместе и поделились своей мудростью в полнометражном фильме
"Передай дальше", который раскрывает план достижения успеха. Спортсмены мирового уровня, кинозвезды,
изобретатели, выдающиеся спикеры, авторы бестселлеров и маркетинговые гуру делятся в этом фильме
мощными и проверенными методами создания жизни, наполненной Богатством, Вдохновением,
Успехом и Счастьем. Фильм был награжден Сертификатом Признания от California State Assembly
за свой позитивный вклад. В фильме фигурируют более 60 наставников,
которые делятся тем, что привело их к успеху.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА "ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ"
Скачать фильм - Передай дальше(350мб) С Hitfile.net
Смотреть(рекомендуем)
Опус (The Opus)
Фильм "Опус" можно назвать логическим продолжением фильма "Секрет". Если "Секрет" показал нам,
что мы можем прожить жизнь, полную гармонии, счастья и изобилия, стоит лишь создать ее такой
в нашем сознании, то "Опус" показывает, что мы можем создать из нашей жизни настоящий шедевр.
Фильм "Секрет" подводил нас к тому, чтобы мы научились использовать Закон Притяжения
для привлечения благополучия и изобилия в свою жизнь. Фильм "Опус" показывает, как именно
обрести собственное видение, поставить цели и осуществить их, чтобы реализовать
наше наследие — достичь результатов, которых мы действительно желаем и заслуживаем — создать
наш собственный Опус.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА "ОПУС"
Рассылка-инфа
Если Вас интересует не столько качество звукозаписи, сколько качество предоставленного материала, вы можете подписаться на рассылку и получать эти же материалы, но меньшего размера(до 5 мб.). А также в рассылке я буду посылать информацию на свободный доступ к интересному, на мой взгляд материалу по темам личностного и духовного развития, развития успешных навыков и построения Вашего бизнеса MLM.
Думаю что рассылка интересна прежде всего тем, что сокращает Ваше время на поиск информации по этой теме.
В любом случае мне этот материал интересен и я могу делиться им с Вами. Буду высылать только лучшее или ни чего.:-)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
БИЗНЕС ОБУЧЕНИЕ
Даг Вид, Вади Ено Джеймс, Валентина Варга United Diamonds
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
УРОК 25. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
Мы уже много слышали о важности определения целей, но очень мало – о
человеческом механизме осуществления этих целей. В бизнесе
Сетевого Маркетинга/MLM мне довелось уже видеть тысячи людей,
которые поставили перед собой цели, записали на листе бумаги свои цели,
а потом – им не удалось достичь их. В связи с тем, что постановка цели
людям кажется очень простым и почти детстким занятием,
большинство людей несерьёзно относится к этому первому шагу,
ведущему к успеху в бизнесе. Когда у нас есть мечта и мы
запланировали – каким образом достигнем цели, то мы назначим себе
сроки и запишем их – тогда у нас будет уже и цель - на бумаге. Цели
являются представлениями, они прорастают в нашем уме, как семена в
почве. Цели, существующие только на бумаге, не могут
материализоваться потому, что они ещё не впитались в наше сознание
и являются такими, как и те семена, которые мы не посадили в почву. Они
существуют, но мы их не посадили в плодотворную почву, в которой у них
были бы шансы роста.
УРОК 24. ВЛАСТЬ МЕЧТАНИЙ
Что поощряет мужчину/женщину/супружескую пару к тому, чтобы
добиться выдающихся успехов в бизнесе Сетевого Маркетинга/MLM?
Фирма, которая постоянно развивается? Маркетинг-план, который
является фантастическим? Или товары, которые так экономичны? Нет!
Мечты и амбиции являются той движущей силой, которая появляется
за каждым выдающимся результатом в бизнесе! Существует два вида
мечтаний: мечты-сновидения, которые мы видим во сне, и те видения,
которые предстают перед нами наяву. Мы можем фантазировать, мечтать
о чём-либо или иметь мечту, к которой мы пылаем большой страстью, и
только она будет иметь власть над нами. Такие мечты необходимы для
достижения больших успехов и результатов в бизнесе. То же самое
касается всех человеческих стремлений как в политике, так и в спорте,
науке и любой отрасли бизнеса.
Группы ведут себя не так, как индивиды. Встреча людей со сходным
мышлением на мероприятиях бизнеса Сетевого маркетинга/MLM создаёт
особую атмосферу. Это очень трудно описать или объяснить, но все мы
чувствуем это. Что-то происходит тогда, когда люди с амбициями и
сходным образом мышления собираются в одном месте вместе. Это чудо
может произойти уже тогда, когда два человека объединяют свои силы
для достижения общей цели. Два человека состоят в браке, создают семью.
На борту любого пассажирского гражданского самолёта тоже находится
два пилота. Когда два человека работает над созданием новой линии в
бизнесе Сетевого маркетинга/MLM, то их результаты появляются очень
быстро. Когда я работал уже третий месяц в бизнесе, мне удалось достичь
уровня 12% Клуба руководителей благодаря тому, что мы с Майклом
очень тесно сотрудничали; одну из линий развили до глубины 17 человек.
Когда три человека вступают в союз, никто не способен сломать их
совместную силу.
УРОК 22. КОММУНИКАЦИЯ
Поток информации между членами, а также коммуникация между
руководителями – критическая часть существования любой организации. В
бизнесе Сетового маркетинга/MLM коммуникация начинается с общения
со своим спонсором и/или верхней линией. В самом начале
коммуникацию должен начинать наш спонсор или верхняя линия, так как
он/они хотят подготовить почву для строительства новой линии. У
нашего спонсора уже есть свой стиль коммуникации со своими коллегами,
так что нашим заданием будет – встать в очередь. Ниже я перечислю
самые важные вопросы, связанные с коммуникацией:
1. С кем вести коммуникацию?
2. Как вести коммуниацию?
3. Почему вести коммуникацию?
4. О чём вести коммуникацию?
УРОК 21. ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ПУБЛИКОЙ
Сразу после начала моей деятельности в бизнесе Сетевого
маркетинга/MLM, ровно через 2 дня был организован семинар по
строительству бизнеса. Мой спонсор, Грант Хилфорт, после моего
вступления сразу же, как это полагается, продал мне билет на семинар, и я
пошёл на эту первую встречу. Там было очень много народу и все были
очень воодушевлены. Докладчиками были успешные строители сети, они
рассказывали о своей личной истории, а также о том, почему и как они
строят свой бизнес Сетевого маркетинга/MLM. Их выступления были
действительно очень интересными. Было вручено множество признаний
на основе достижений в бизнесе. В начале люди представлялись, а затем
рассказывали о том, где они живут, чем занимаются, кто их спонсор и
верхняя линия.
УРОК 20. ВЫИГРЫШНАЯ ПОЗИЦИЯ
Когда мы рассмативаем игру под названием ЖИЗНЬ, то замечаем, что
некоторые люди имеют выигрышную позицию, отделяемую их от
остальных людей. Большинство людей никогда не будет успешным и
будет жить обыкновенной серой жизнью. Бизнес Сетевого
маркетинга/MLM также имеет своих победителей, которые строят
гигантские организации с выдающимися людьми, находящимися
постоянно в выгрыше. В чём секрет успеха? Почему один человек
успешнее другого? Секрет находится в их генах или же в их воспитании?
Он в их образовании или в везении? Что отделяет успешных людей от
средних? Если посмотреть на историю человечества, то убедимся в том,
что выдающиеся личности встречаются в любой эпохе и в любом
поколении.
УРОК 19. РАБОТА С ЛЮДЬМИ
В бизнесе Прямой продажи/Сетевой маркетинг/MLM мы работаем вместе
с людьми. Наши покупатели – люди, верхняя линия и коллеги – люди, а
поперечные линии – тоже люди. Многие из хорошо осведомлённых
людей называют этот вид предпринимательства человеческим бизнесом.
В бизнес приходят самые различные люди: у них разное прошлое, разный
жизненный опыт. Это разные личности, но, как правило, они имеют одну и
ту же мотивацию – заработать дополнительные деньги, чтобы улучшить
своё материальное положение. Каждый новый человек, который
присоединяется к нашему новому бизнесу, должен иметь своего споснора,
значит он включается в уже существующий бизнес. Это похоже на такую
ситуацию, как рождение ребёнка в какой-то семье.
УРОК 18. ИГРА ЦИФР
Существуют люди трёх типов: которые умеют обращаться с деньгами, и
которые не умеют. Я люблю цифры, так как они говорят нам правду.
Цифры в Сетевом маркетинге/MLM работают или на нас, или против
нас. Бизнес имеет множество аспектов, которые лучше всего могут быть
выражены цифрами. Вот, например, теория Парето, по которой 20%
людей создаёт 80% товарооборота. Это означает, что из 100 человек только
20 будут что-то делать, а 80 человек будут что-то делать чуть-чуть. Это
потому важно понять, что мы должны распределить своё время в связи с
тем – с кем мы будем работать вместе. У нас всех имеется только 24 часа в
сутки и то обстоятельство – как мы проводим эти 24 часа - и будет
определять судьбу нашего бизнеса.
УРОК 17. ОБРАЩЕНИЕ С ОТКАЗАМИ.
В бизнесе Прямой продажи/Сетевого маркетинга/MLM наш самый
большой и страшный враг – это боязнь отказов. Мы переживаем из-за
того, что подумают люди, услышав наше предложение. Это чувство может
быть настолько сильным, что может парализировать нас и мы будем
неспособны достичь того, на что мы вообще способны. Для использования
возможностей, имеющихся в нас, нам нужно научиться обращаться с
чувством боязни отказов. Люди, как правило, могут бояться многих вещей,
большая часть которых является продуктом воображения. К примеру,
люди боятся змей, боятся упасть с какой-нибудь высоты, боятся полётов на
самолётах, боятся смерти, но главное мество у многих занимает боязнь
выступления перед публикой.
УРОК 16. ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ
Любая организация Прямой продажи/Сетевого маркетинга/MLM строится
на определённых принципах и ценностях. Ценности и принципы
составляют основу и краеугольный камень того, как будет развиваться
бизнес и как в ходе своего развития он будет побеждать вызовы. Вызовы
могут быть внешними и внутренними. Когда организация внутри имеет
единую структуру, она может легко побороть вызовы рынка. Внешние
вызовы могут исходить от организаций-соперников, от других фирм, от
изменений регулировки рынка, от рыночных условий, от правовых актов
правительственного уровня, от нападок масс-медиа на данную область.
Организации, имеющие правильные ценности и принципы, развиваются
дальше даже под натиском и давлением, а организации, применяющие
шаткие принципы и деловую практику, разваливаются под давлением.