Верхняя линия, по всей вероятности, имеет свою культуру, выигрышную стратегию, у неё также работает какая-то система обучения. В деловом предложении всё должно быть описано и должно предлагаться в виде пакета: маркетинг-план данной фирмы, линия спонсорства и система обучения, по которой успешно обучают участников выигрышной стратегии. В пакете должны быть и правила, регулирующие вопросы, касающиеся совместной работы членов команды, а также некоторые директивы системы по поводу функционирования бизнеса. Помимо этих правил и директив ещё нужно учитывать человеческий характер и поведение человека, играющие важную роль в формировании взаимоотношений между коллегами по бизнесу. В этом смысле сфера бизнеса не во многом отличается от повседненой жизни. Самые древние правила всех религий могли бы стать путеводителями в том вопросе, что людям нужно было бы сосуществовать и сотрудничать в мире и гармонии.
|