Коммуникацию нужно вести потому, что могут возникать проблемы или вопросы, и мы хотим узнать, как бы их рaзрешал наш спонсор или верхняя линия. Возможно, что нам нужно будет получить и другое мнение или совет. Возможно, что нам нужно будет проконсультироваться или изменить свою стратегию. Возможно, что нам нужно будет дать информацию или указание своим коллегам по бизнесу, или мы просто захотим поделиться с коллегами хорошими известиями. Хорошие известия должна узнать вся организация, а плохие известия – доходят только до верхней линии. Когда наш спонсор или верхняя линия в нашем лице нашли такого человека, который хочет строить бизнес, коммуникация должна работать в прямом и обратном направлениях, то есть в оба направления. Нет конкретных правил в связи с тем, сколько раз или каким образом нужно вести коммуникацию между товарищами по бизнесу. Трезвый ум нам подсказывает: столько раз – сколько это необходимо. Бывает, что только за один день мне 10 раз звонит однин и тот же человек потому, что события происходят очень быстро, а иной раз от него нет звонков в течение нескольких недель.
|