Полезные Новинки
Передай дальше (Pass It On)
Великие лидеры современности собрались вместе и поделились своей мудростью в полнометражном фильме
"Передай дальше", который раскрывает план достижения успеха. Спортсмены мирового уровня, кинозвезды,
изобретатели, выдающиеся спикеры, авторы бестселлеров и маркетинговые гуру делятся в этом фильме
мощными и проверенными методами создания жизни, наполненной Богатством, Вдохновением,
Успехом и Счастьем. Фильм был награжден Сертификатом Признания от California State Assembly
за свой позитивный вклад. В фильме фигурируют более 60 наставников,
которые делятся тем, что привело их к успеху.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА "ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ"
Скачать фильм - Передай дальше(350мб) С Hitfile.net
Смотреть(рекомендуем)
Опус (The Opus)
Фильм "Опус" можно назвать логическим продолжением фильма "Секрет". Если "Секрет" показал нам,
что мы можем прожить жизнь, полную гармонии, счастья и изобилия, стоит лишь создать ее такой
в нашем сознании, то "Опус" показывает, что мы можем создать из нашей жизни настоящий шедевр.
Фильм "Секрет" подводил нас к тому, чтобы мы научились использовать Закон Притяжения
для привлечения благополучия и изобилия в свою жизнь. Фильм "Опус" показывает, как именно
обрести собственное видение, поставить цели и осуществить их, чтобы реализовать
наше наследие — достичь результатов, которых мы действительно желаем и заслуживаем — создать
наш собственный Опус.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА "ОПУС"
Категории раздела
Мои файлы
[1]
MLM
[4]
Все книги MLM
Бизнес обучение.
[32]
Маркетинг. Продажи через интернет. Построение потребительских сетей. Качественный сервис. Теле-маркетинг. Материалы от профессионалов практиков.
Рассылка-инфа
Если Вас интересует не столько качество звукозаписи, сколько качество предоставленного материала, вы можете подписаться на рассылку и получать эти же материалы, но меньшего размера(до 5 мб.). А также в рассылке я буду посылать информацию на свободный доступ к интересному, на мой взгляд материалу по темам личностного и духовного развития, развития успешных навыков и построения Вашего бизнеса MLM.
Думаю что рассылка интересна прежде всего тем, что сокращает Ваше время на поиск информации по этой теме.
В любом случае мне этот материал интересен и я могу делиться им с Вами. Буду высылать только лучшее или ни чего.:-)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
БИЗНЕС ОБУЧЕНИЕ
Даг Вид, Вади Ено Джеймс, Валентина Варга United Diamonds
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »
УРОК 18. ИГРА ЦИФР
Существуют люди трёх типов: которые умеют обращаться с деньгами, и
которые не умеют. Я люблю цифры, так как они говорят нам правду.
Цифры в Сетевом маркетинге/MLM работают или на нас, или против
нас. Бизнес имеет множество аспектов, которые лучше всего могут быть
выражены цифрами. Вот, например, теория Парето, по которой 20%
людей создаёт 80% товарооборота. Это означает, что из 100 человек только
20 будут что-то делать, а 80 человек будут что-то делать чуть-чуть. Это
потому важно понять, что мы должны распределить своё время в связи с
тем – с кем мы будем работать вместе. У нас всех имеется только 24 часа в
сутки и то обстоятельство – как мы проводим эти 24 часа - и будет
определять судьбу нашего бизнеса.
УРОК 17. ОБРАЩЕНИЕ С ОТКАЗАМИ.
В бизнесе Прямой продажи/Сетевого маркетинга/MLM наш самый
большой и страшный враг – это боязнь отказов. Мы переживаем из-за
того, что подумают люди, услышав наше предложение. Это чувство может
быть настолько сильным, что может парализировать нас и мы будем
неспособны достичь того, на что мы вообще способны. Для использования
возможностей, имеющихся в нас, нам нужно научиться обращаться с
чувством боязни отказов. Люди, как правило, могут бояться многих вещей,
большая часть которых является продуктом воображения. К примеру,
люди боятся змей, боятся упасть с какой-нибудь высоты, боятся полётов на
самолётах, боятся смерти, но главное мество у многих занимает боязнь
выступления перед публикой.
УРОК 16. ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ
Любая организация Прямой продажи/Сетевого маркетинга/MLM строится
на определённых принципах и ценностях. Ценности и принципы
составляют основу и краеугольный камень того, как будет развиваться
бизнес и как в ходе своего развития он будет побеждать вызовы. Вызовы
могут быть внешними и внутренними. Когда организация внутри имеет
единую структуру, она может легко побороть вызовы рынка. Внешние
вызовы могут исходить от организаций-соперников, от других фирм, от
изменений регулировки рынка, от рыночных условий, от правовых актов
правительственного уровня, от нападок масс-медиа на данную область.
Организации, имеющие правильные ценности и принципы, развиваются
дальше даже под натиском и давлением, а организации, применяющие
шаткие принципы и деловую практику, разваливаются под давлением.
УРОК 15. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРООБОРОТА
Для того, чтобы каждый месяц мы могли бы создавать новые деньги и
расти в бизнесе, сначала нам нужно создавать новый товарооборот, а для
этого нам нужно подключать к бизнесу новых людей. В бизнесе имеется
довольно большое количество людей – главным образом бюрократов и
владельцев фирмы -, фантазириющих о росте личного товарооборота,
рассчитанного на одного человека. Они каким-то образом хотели бы иметь
прибыль с каждого человека. Идея, конечно, прекрасная, но до сих пор ещё
никому не удалось скорректировать цифры прибыли, сложившиеся в
нашем бизнесе.
УРОК 14. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Каждый человек имеет финансовую стратегию. У большинства людей она
является проигрышной и только небольшое количество людей
располагает выигрышной финансовой стратегией. Многие люди,
вступившие в бизнес Сетевого маркетинга/MLM приносят с собой
проигрышную финансовую стратегию и плохую привычку обращения
с деньгами. Когда я начал свой бизнес Сетевого маркетинга/MLM в
Сиднее, в Австралии, я находился в тотальном финансовом хаосе.
Ипотечный кредит на дом, лизинг на машину, две кредитные карточки с
максимальным лимитом, кредитная карточка супермаркета тоже с
максимальным лимитом.
УРОК 13. РАЗВИТИЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК
У каждого из нас имеются привычки двух типов: хорошие и плохие.
Хорошие привычки приближают нас к земле мечтаний, а плохие –
отдаляют от неё. Хорошие привычки помогают достижению хороших
результатов в жизни и успешному окончанию дела, а плохие -
способствуют только всему плохому в нашей жизни. Плохие привычки
представляют собой как бы программу действий, закреплённых в нашем
подсознании. Они являются автоматическим процессом мышления на
уровне подсознательного, что невозможно изменить, исходя только из
нашего желания.
УРОК 12. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О
СОБСТВЕННОМ «Я»
Страна, отрасль промышленности, фирма, организация, товар или лицо
имеют свою репутацию, свой имидж. Очень важно - являясь фирмой или
частным лицом, какими видят нас другие лица (физические и/или
юридические), но ещё важнее – какими мы видим самих себя. У нас, у
людей, имеется образ о своём «я», глубоко спрятанный в нашей памяти, и
это называется представлением о собственном «я». Это является нашим
взглядом на самого себя, а также тем, что мы чувствуем и думаем по
поводу того– кто же мы такие на самом деле. Вот через эту «призму» мы
видим свои способности и их границы во всех сферах жизни. Мы не
можем стать выше того, что мы вкладываем в своё представление о
собственном «я», ибо это шло бы в разрез с нашими внутренними
представлениями.
УРОК 11. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Создание и построение сети – это умение, приобретённое нами. Никто из
нас не родился строителем сети. Я сознательно решил выработать и
развить в себе умения и технику, необходимые для создания и
строительства быстрой, доходной и профессиональной сети. Часть своего
времени и денег я выделил для того, чтобы их вкладывать в развитие
своей личности. Мне нужно было развивать в себе следующее:
1. Умение вести реализацию
2. Умение вести делопроизводство
3. Умение руководить людьми
4. Умение вести финансы
5. Умение общаться/коммуникация/
6. Умение вести переговоры.
УРОК 10. СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Становиться руководителем означает - мобилизовать всё самое лучшее в
самих себе, а быть руководителем – мобилизовать все самое лучшее в
других. Руководство начинается дома (в голове) тем, что мы берём на себя
100% контроль и полную ответственность за самого себя, за свои мысли
и слова, привычки и поступки. Если в нас самих нет достаточной
самодисциплины для контроля своих мыслей, слов, привычек,
поступков, то есть для руководства собой, то как мы можем быть
руководителями других людей? Когда кто-то становится ключевым
человеком, этим он показывает окружающим людям, что руководство
находится в его руках.
УРОК 9. КЛЮЧЕВОЙ ЧЕЛОВЕК
Быть ключевым человеком – это не какая-то степень в бизнесе, а лишь
первый шаг к тому, чтобы стать строителем сети. Это своеобразный
подход к бизнесу, и, пожалуй, в большей степени своего рода привычка.
Никто не должен стать ключевым человеком! Мы можем только решить –
хотим ли мы пойти таким путём или нет. Когда я начал свой бизнес в 1990
году в Сиднее, в Австралии, моя верхняя линия – Майкл Абрахаймс,
разъяснил мне понятие ключевого человека. Тогда я решил стать
ключевым человеком в своём бизнесе и очень быстро понял – пока я не
стану ключевым человеком – у меня не будет настоящего бизнеса. Может
быть, у меня есть Стартовый набор и возможность строить бизнес, но если
я ничего не предпринимаю, то в моём бизнесе ничего и не будет
происходить.